Гимнастика мозга
Обучение на основе движения
12 февраля 2015 г. г. Новосибирск, ул. Щетинкина, 62 20 участников |
Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение. Образовательная кинезиология представляет собой холистическое психолого-педагогическое направлением, опирающееся на последние достижения в области психологии, педагогики, физиологии и нейрофизиологии. В рамках этого направления разрабатываются специально организованные движения, позволяющие оптимизировать деятельность головного мозга и получить доступ к скрытым ресурсам развития человека. Основателями Образовательной кинезиологии являются американские педагоги: доктор наук Пол Деннисон и Гейл Деннисон. В период с 1970-е по 90-е гг. в рамках этого направления они создали программу «Гимнастика мозга», польза и привлекательность которой состоит в ее простоте и практичности. Система увлекательных расслабляющих или повышающих энергию тела физических и дыхательных упражнений поддерживает и развивает нейрофизиологические связи между телом и мозгом. В процессе таких занятий удается эффективно выявлять причины и корректировать широкий круг проблем, связанных с обучением, профессиональной деятельностью, взаимоотношениями, устранением последствий стресса, сохранением здоровья и активности в любом возрасте. В этом смогли убедиться все, кто пришел 12 февраля в Школу Натальи Толоконской на семинар: «Гимнастика мозга: обучение на основе движения». В течение нескольких часов ведущие семинара - руководитель Новосибирского отделения Ассоциации профессиональных кинезиололгов А.Кирьянов, Л.Гордеева, психолог, кинезиолог и Е.Конева, педагог, кинезиолог продемонстрировали 26 упражнений, входящих в Гимнастику мозга, ознакомили с принципами Образовательной кинезиологии, возможностями ее использованиями специалистами «помогающих профессий». Кстати, если эти, забавные, на первый взгляд, упражнения использовать регулярно, то вскоре вы почувствуете и улучшение внимания, памяти, обучаемости, мышления развитие навыков чтения и письма. С помощью таких движений легко снять стресс и нервное напряжение и пробудить спонтанность и творческие способности. Упражнения очень просты, их можно выполнять где угодно без требований к пространству. И вместе с тем, они полезны для человека любого возраста, особенно детям, начиная с четырех лет. Семинары, подобные тому, о котором идет речь, обычно проходят в форме мини-лекции, знакомством с приемами психогимнастики, техники позитивного мышления, интерактивных упражнений, дыхательных упражнения и хорового пения, упражнений арт- и танцевальной терапии. Если вам интересно, присоединяйтесь к участникам тренингов и семинаров Школы Натальи Толоконской. И следите за календарем событий |