Работа над ошибками для преподавателей Мариинской гимназии
Каждый ребенок талантлив от рождения! Так как же взрослым удается закрыть дверь к этому таланту ребенка? Как случается так, что дети теряют свою дорогу к счастью, предназначению, не могут расцвести как цветок?
8 февраля 2016 года в стенах Красноярской Мариинской женской гимназии-интерната собралось около 100 человек: преподаватели, родители воспитанниц и просто все желающие - для того, чтобы ответить для себя на эти вопросы. Это была очередная встреча Клуба единомышленников «Путь твоего успеха: здоровье, творчество, радость» Школы Натальи Толоконской.
Доктор медицинских наук, профессор, Заслуженный врач РФ, Рыцарь гуманной педагогики Наталья Петровна Толоконская предложила собравшимся проделать «работу над ошибками для взрослых». Именно так и звучала тема прошедшей встречи.
О каких ошибках взрослых шла речь? О попытках подчинить ребенка жесткому внешнему сценарию, добиться его соответствия навязанным обществом шаблонам поведения в ущерб теплым отношениям с ним, его истинному здоровью и благополучию. Об отступлении от природных законов жизни, отрицании инструментов самоисцеления, которыми наделила природа каждого приходящего в мир ребенка.
А каким должен быть здоровый счастливый ребенок? Вместе взрослые создавали в сознании этот яркий образ и определяли, какие шаги они должны предпринять для того, чтобы он материализовался:
- Всегда давать большую поддержку организму
- Влиять на ход любой болезни с первых ее часов, предупреждать осложнения, закладывать гарантии позитивных результатов на будущее
- Строить и укреплять надежный иммунитет
- Владеть и с легкостью применять средства эффективной и безвредной терапии и профилактики:
- Предоставить детям долгожданную свободу. В каждом действии демонстрировать веру в их природную силу и талант, в их самостоятельность и саморегуляцию их организма.
- Проявлять искренний интерес к ребенку, дать проявиться его мнению о самом сложном в жизни, побуждать к рассказу, уметь выслушать.
- Научиться разбираться – чего бояться, а чего нет. Полюбить температуру. Понять, откуда берется болезнь, и знать простую логику самоисцеления. Разбираться, где яркие вспышки болезни говорят о силах и ресурсах организма, а где хронические заболевания внешне не видны, но уже серьезны.
- Признать, что потеря ребенком способности к творчеству гораздо серьезней, чем физическое недомогание.
- Расставить приоритеты дома и в школе. Так ли важны высокие оценки ребенка в школе и послушание дома, как сохранение теплых доверительных отношений с ним? И что считать истинными успехами в школе?
- Усвоить, что наилучший итог начальной школы – развитая личность, а не дневник с «пятерками».
- Научиться в любой ситуации общению с ребенком без тени критики и осуждения. Обрести навыки измерять успехи ребенка вместо оценок.
Технология для всех одна, один волшебный «золотой ключ», который открывает дверцу к сердцу каждого ребенка. И таким образом и родитель, и педагог, и врач своими правильными действиями и отношением к ребенку закладывают высокие гарантии большого результата на десятилетия вперед!
Если и Вы хотите получить в свои руки этот волшебный «золотой ключ», Вы можете уже сейчас оставить заявку на участие в следующей встрече клуба единомышленников по телефону 8-923-782-55-37 оставляйте заявку на сайте