«Юридическое айкидо» для врачей в Красноярске
15-16 сентября 2015 года в Красноярске с огромным успехом прошел семинар для руководителей и юристов медицинских клиник «Юридическое айкидо» для врачей — победа без борьбы и поражения. Практический опыт реализации нового законодательства в здравоохранении».
Курс был разработан на основе многолетней медицинской и юридической практики Екатерины Олеговны Майер, доктора медицинских наук, профессора, юриста (специалиста в области медицинского права), специалиста экспертизы качества медицинской помощи, автора более 110 научных печатных работ
- Особенности претензионного этапа в разрешении медицинских споров: юридическое значение письменного оформления отказа пациента от дальнейших претензий, выплата денег на досудебном этапе, институт медиации, третейский суд, правовые основы ауди- и видеонаблюдения в медицинской организации.
- Организация работы с обращениями (сроки, содержание).
- Алгоритм действий медицинской организации при поступлении претензии на качество медицинской помощи (в том числе взаимодействие со «скандальными» пациентами). Практические примеры.
- Профилактика претензий: конкретные рекомендации.
- Проблема несоответствия нормативно - правовым требованиям большинства Договоров оказания медицинских услуг - фактор, повышающий вероятность разрешения «медицинского конфликта» не в пользу медицинской организации.
- Защита чести, достоинства и деловой репутации в медицине.
- Экспертные оценки по вопросам качества на досудебном и иных этапах конфликта.
- Отдельные актуальные вопросы в ситуации конфликта: подарки медицинским работникам, взятка, халатность. Запрет на взаимодействие с фармфирмами. Должностное лицо в медицине: особенности статуса в государственной и частной медицинской организации. Юридическая оценка этического поведения врача.
Вот далеко не полный список вопросов, которые были детально разобраны в течение обучающего курса. В результате обучения руководители и юристы медицинских клиник получили:
- Простую, четкую, легко используемую систему знаний о правовом регулировании медицинской деятельности.
- Алгоритм применения этой системы в решении конкретных, частных вопросов медицинской практики.
- Руководство к действию для предотвращения и разрешения претензий и конфликтов с пациентами и контрольно надзорными органами.
Двухдневный курс имел ошеломительный успех! Руководители и юристы частных и государственных клиник не хотели отпускать Екатерину Олеговну. Они засыпали ее вопросами, на каждый из которых получили исчерпывающие ответы. Участники настолько высоко оценили полученные знания и навыки, что некоторые из них прошли этот курс уже во второй раз (первый курс проводился еще в апреле 2015 года)!
Если и Вы хотите овладеть бесценными инструментами правовой защиты себя в своей профессиональной деятельности и своей клиники, Вы можете уже сейчас оставить заявку на участие в ближайшем курсе 18 ноября на сайте или по телефону в Новосибирске - 8-962-840-44-56, в Красноярске – 8-923-782-55-37